Арушанов Эрнест
начальник отдела закупок
8-903-46-28-991
8(86365)95578
otdel44fz@yandex.ru

Кузьмичева Маргарита
главный бухгалтер
8-909-43-66-529
8(86365)95572
otdel44fz@yandex.ru




 

НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ


ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В КАМЕНСКОМ (С) РАЙОНЕ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые Руководители!

В Последнее время многие ОУ начали обращаться с вопросами по оформлению сотрудников уходящими на пенсию!
В данной статье я распишу полный порядок подготовки всех необходимых документов.

Напоминаю Вам, что в 2014 (Информационное письмо от 25.09.2014) году все ОУ подготовили, заверили и педали в ПФР:

1 Порядок организации электронного информационного взаимодействия Управления ПФР в Каменском (с) районе Ростовской области и Вашим ОУ по представлению документов, необходимых для назначения трудовой пенсии
 скачать и
распечатать
 

Согласно - ЭТОЙ СТАТЬИ

Также согласно данному Порядку и статьи, Вы издавали Приказ о назначении ответственного сотрудника Вашего ОУ,
ответственного за подготовку и предоставление электронных образов документов для последующего назначения пенсий


2 Приложение №1 ПРИКАЗ Об организации работ по подготовке электронных образов документов для назначения трудовой пенсий
 скачать и
распечатать
 

Поищите у себя в книге приказов об основной деятельности этот приказ. И посмотрите кто у Вас ответственный за этот вид работ.
Если не найдете, позвоните, у нас должен быть экземпляр Порядка и Приказа (если конечно Вы нам их передавали).

Так вот, Ваш сотрудник оформляющийся на пенсию, совместно с Вашим сотрудником назначенным приказом для подготовки электронных образов документов, согласно п. 3.1.2 Порядка организации электронного информационного взаимодействия должны подготовить следующие документы:

Документы, необходимые Управлению для назначения пенсии
и имеющиеся в распоряжении Страхователя:


1. Удостоверяющие личность лица, возраст, место жительство и принадлежность к гражданству (паспорт);
2. Трудовую книжку
3. Военный билет (при наличии)
4. Диплом об образовании (при наличии)
5. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
6. Справку о заработке за любые 60 месяцев работы подряд до 1 января 2002 года в случае,
если среднемесячный заработок за 2000 - 2001 годы составлял менее 1793,4 рубля;

7. Справку о переименовании, реорганизации организации в случае, если наименование организации,
выдавшей справку о заработке за любые 60 месяцев работы подряд, не совпадает с наименованием, указанным в трудовой книжке;

8. Справку о периодах занятости на соответствующих видах работ, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение (при необходимости);
9. Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, а также справку об учебе студентов
и учащихся очной формы обучения старше 18 лет для повышения пенсий застрахованному лицу;

10.Свидетельство о заключении брака и другие документы, подтверждающие изменение фамилии.


ВНИМАНИЕ!!!
Частично справки, которые Вы не сможете подготовить самостоятельно (напр. справка о заработке)
подготовят для Вас, бухгалтера-расчетчики закрепленные за Вашей организацией.
С ними необходимо связаться заблоговременно по телефону :
8-(86365) 95-5-78 - РАСЧЕТНЫЙ ОТДЕЛ


Эти документы Вам необходимо отсканировать!
Требования к отсканорованным документам прописаны в п. 3.4 Порядка организации электронного информационного взаимодействия:

Требования к отсканорованным документам:

1. Документы сканируются с разрешением 300 точек на дюйм (300 dpi)
2. Документы сканируются в цветном изображении
3. Документы сканируются в формате JPG и с сохранением в одну папку на каждого сотрудника.
4. Каждый документ должен быть отсканирован отдельно.
5. Общий размер файлов, содержащих отсканированные документы на 1 человека, не должен превышать 10 Мб.


В итоге у Вас должно получиться что-то вроде этого:



Далее все эти документы Вы копируете на флешку и передаете нам в ЮР_отдел!
Далее мы эти документы будем передавать в ПФР по электронным каналам связи!


Спасибо!
ВНИМАНИЕ ДОБАВЛЕНО!!!

Уважаемые Руководители!

Помимо сбора вышеперечисленных документов, Вашему сотруднику оформляющемуся на пенсию, необходимо пройти еще одну процедуру!

Наша область учавствует в "Программе проведения опытной эксплуатации электронных сервисов "Прием заявления о назначении пенсии"
через информационную систему "Личный кабинет застрахованного лица"


Вкратце процедура выглядит следующим образом:

1. Ваш сотрудник должен зарегистрироваться на ПОРТАЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУСЛУГ

В ИНТЕРНЕТЕ полно разнообразных пошаговых инструкций по регистрации на портале,
но вот на мой взгляд наиболее доступная - ЧИТАТЬ или эта ЧИТАТЬ .
Во время регистрации Вам необходимо будет указать способ получения Ваших регистрационных данных (ЛОГИН, ПАРОЛЬ)
Желательно выбирать почтовым отправлением! (я по крайней мере так получал)




2. Далее на указанный при регистрации адрес (если выбрали доставку Почтой) Вашему сотруднику придет пиьмо с логином и паролем.

3. Входит по полученному логину и паролю в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на ПОРТАЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУСЛУГ

4. Входит в раздел КАТАЛОГ УСЛУГ далее ПЕНСИОННЫЙ ФОНД далее НАЗНАЧЕНИЕ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ и заполняет Заявление!

5. После заполнения всех полей Заявления его необходимо отправить в ПФР!

ВНИМАНИЕ ВАЖНО!!!
Заполнить это заявление необходимо НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА 25 ДНЕЙ до права выхода на пенсию!!!

ВНИМАНИЕ ВАЖНО!!!

Уважаемые Руководители!

Как Вы можете видеть процесс подачи заявлений на назначение пенсии для ваших сотрудников (будущих пенсионеров) существенно усложнился!
Но как Вы знаете Дмитрием Анатольевичем Медведевым (еще в бытность его президентом РФ), был взят курс на тотальную информатизацию
всех процессов деятельности госстуктур, с использованием ИНТЕРНЕТА! Именно поэтому и появился ПОРТАЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУСЛУГ .
И поэтому сейчас ведется работа по привлечению граждан на этот ПОРТАЛ!
Понимая возможные риски, связанные с нехваткой опыта работы в сети ИНТРЕНЕТ
Ваших будущих пенсионеров, чтобы не допустить срывов сроков получения ими пенсии,
предлагаем Вам заблаговременно проанализировать
ситуацию со сроками оформления на пенсию Ваших сотрудников
и в случае необходимости обеспечить для них возможность регистрации
на ПОРТАЛЕ!!!



8-(86365) 95-5-78 - ЮР_ОТДЕЛ

/ All right reserved ® / 2014 / ver 02.1
[aM!Go]61rus