Арушанов Эрнест
начальник отдела закупок
8-903-46-28-991
8(86365)95578
otdel44fz@yandex.ru

Кузьмичева Маргарита
главный бухгалтер
8-909-43-66-529
8(86365)95572
otdel44fz@yandex.ru




 


Здравствуйте Уважаемые Руководители и Контрактные Управляющие!

Как Вы уже знаете, мы все-таки заключили договора на изготовление бланков аттестатов.
Договора заключили с ОАО «Киржачская типография».
Вас всех обзвонили и назвали Вам суммы договоров, которые Вам необходимо было вписать в Ваши журналы регистрации договоров 5%.

Итак сразу хотел бы объяснить почему в этот раз сложилась такая тяжелая ситуация с заказами бланков аттестатов.
Во все предыдущие годы заказами бланков занималось централизованно министерство образования, а в этом году
обязанность по заключению договоров передали непосредственно школам.
И к тому же так совпало, что именно в этом году вступил в силу новый закон 44-фз, который существенно осложнил
процедуру заказа.
Изначально мы хотели выставлять на торги изготовление аттестатов, но когда стали собирать коммерческие предложения
и стали общаться непосредственно с типографиями, стали проявляться проблемы. Сначала мы не могли собрать необходимые
3 коммерческих предложения, хотя мы, как это требует закон направляли запросы коммерческих предложений в 5 типографий.
К слову сказать всего по России только 5 типографий имеют лицензии на изготовление бланков аттестатов.
Далее в телефонном режиме мы неоднократно предлагали поучавствовать в наших торгах по аттестатам, но никто из
Поставщиков - не соглашался, мотивируя отказ, слишком маленькими объемами наших заказов, и нехваткой времени.

На данный момент ситуация следующая. На всех сайтах Типографий висит объявление о прекращении приема заявок на изготовление
аттестатов. Однако несмотря на это ОАО «Киржачская типография» все же принимает заказы on-line!
Мы благополучно оформили 18 заказов на их сайте, к нам по электронке пришли необходимые документы для оплаты -
это договор и счет. Мы проплатили как положено 30% предоплату и ждем обработки наших заказов.
Ситуация осложняется тем, что мы по прежнему не можем до них дозвониться и дописаться, чтобы узнать о статусе наших заказов.
Вот их телефон 8-800-505-2580 (с 9 до 16 часов по московскому времени) может у кого-то из Вас получится дозвониться.
Если Вы все таки дозвонитесь, то у Вас наверняка спросят Номер, Дату и Сумму договора - мы свели всю эту информацию в эту табличку!
Ну будем надеятся на порядочноть данного Поставщика и будем ждать наших аттестатов.
Примерный срок поставки - 10 июня!

Соответственно ситуация уже была безвыходная и мы заключили договора этим годом, поэтому они пошли Вам в 5%!

Но как Вы знаете, Вам в любом случае необходимо все эти закупки должным образом оформить, я говорю о
коммерческих предложениях и так далее.

Давайте начнем с запросов коммерческих предложений!
Итак, в своих журналах регистрации Вам необходимо отметить отправление 5 запросов.
Я уже подготовил для Вас табличу, скачать можно по этой ссылке (просто скопируйте и вставьте в свой журнал).

Далее сами ответы:

1. ОАО «Киржачская типография» - скачать
2. ОАО «Кострома» - скачать
3. ФГУП «ЦЕНТРИНФОРМ» - скачать

Так, теперь Вам необходимо на основании полученных компредложений составить отчет НМЦ!
Но при его заполнении придется потрудиться... )
Вместо таблички в отчете НМЦ нужно вставить другую табличку. Я подготовил пример заполнения на базе Астаховской школы.
Скачать можно здесь

Далее в столбце 4 (ст.4) (Количество) Вам необходимо указать количество заказанных Вам Бланков.
Мы заказывали бланки согласно Ваших потребностей, которые Вы нам присылали.
По всем потребностям мы сделали общий свод - его можно скачать - по этой ссылке.
Поэтому столбец 4 (ст.4) (Количество) Вам необходимо заполнять согласно этому Своду.
Столбец 5,7,9 - (Цена за единицу) Уже заполнена - согласно коммерческим предложениям.
Столбец 6,8,10 - (Сумма) Посчитается автоматически!!!
Внизу строчка Общая сумма: Тоже посчитается автоматически!!!

!!! ВАЖНЫЙ МОМЕНТ !!!
При заказе на сумму менее 10 тыс. рублей автоматически взимается доплата за оформление и доставку в размере 2,5 тыс. рублей
и включается в стоимость бланков.

У тех ОУ у которых сумма договора меньше 10 000,00 руб ( а это все ОУ кроме Глубокинской 1, Глубокинской 32 и Старостаничной),
согласно этой табличке, оставляют внизу наценку в 2500,00 руб. у Киржачной типографии и у ОАО "Кострома"
и сверяют полученное ИТОГО с суммой договора из этой таблички
Если у Вас все цифры совпали - значит Вы все сделали ВЕРНО! В противном случае - перепроверьте все еще раз.
Суммы из таблички и сумма полученная в отчете НМЦ - должны совпадать!

Если же сумма вашего договора более 10 000,00 руб - это Глубокинская 1, Глубокинская 32 и Старостаничная школы -
Вам необходимо вместо наценки 2500,00 руб поставить в это окошко НОЛЬ! (Внимание именно поставить НОЛЬ а не стереть цифру),
В Вашем случае сумма договора из таблички и сумма полученная в отчете НМЦ - также должны совпадать!

Далее полученную табличку расчета НМЦ Вам необходимо вставить в отчет НМЦ !

Еще один момент по поводу регистрации договоров в журнале!
Номер договора присваевается по следующему принципу:
5ПУ-(буквенное обозначение вашего ОУ)00(порядковый номер по Вашему журналу)/Номер договора присвоенный Типографией
Например Астаховская школа - 5ПУ-АС00?/18468

Теперь Вам необходимо составить отчет о нецелесообразности проведения торгов.
Если кто-нибудь сможет красиво написать его самомтоятельно - буду рад получить его на почту,
если нет - попробую сам написать. Но чуть позже.

Писать нужно что-то типа: В связи с небольшим количеством заказа бланков аттестатов, и небольшой стоимостью,
Поставщики отказываются принимать участие в торговых процедурах. А так как Поставщиков данной продукции
по Российской Федерации всего 5, то Заказчик изучив коммерческие предложения, выбрал Поставщика,
чье ценовое предложение оказалась минимальным.



В случае возникновения вопросов по данной теме - звоните по телефону 95-5-78 (Юр_отдел).



/ All right reserved ® / 2014 / ver 02.1
[aM!Go]61rus