Арушанов Эрнест
начальник отдела закупок
8-903-46-28-991
8(86365)95578
otdel44fz@yandex.ru

Кузьмичева Маргарита
главный бухгалтер
8-909-43-66-529
8(86365)95572
otdel44fz@yandex.ru




 


ДОБАВЛЕНО:
Здравствуйте Уважаемые Руководители !!!!

Первая партия новых ЭЦП уже получена и функционирует.
Однако из казначейства пришли дополнительные документы, которые необходимо подготовить и представить в казначейство.
Эти документы необходимо было сдавать вместе с теми, что вы нам приносили (Устав, ИНН, ОГРН и так далее)
Но чтобы ускорить процесс получения ЭЦП, мы договорились, что предоставим остальные документы позже..
И вот этот момент настал! Казначейство очень просит предоставить их в кратчайшие сроки...
Итак по порядку...

1. Договор присоединения - скачать можно >>>здесь
В этом шаблоне, как обычно, желтеньким выделено, что Вам необходимо поменять под свое ОУ!
Здесь будут меняться только Ваше наименование и реквизиты.
Этот Договор - заверяет руководитель (подпись, печать)

2. Приложение N 4 к Регламенту - скачать можно >>>здесь
В этом документе помимо наименования необходимо указать Ваш адрес (юридический и почтовый)
Чуть ниже должность руководителя, Ф.И.О.
Чуть ниже СНИЛС - это личный номер с пенсионной карточки. Оно выглядит следующим образом:


Далее необходимо заполнить Сведения об организации.
Там стандартные реквизиты, однако есть такие поля как Код СПЗ и Уч. N ГМУ, которые Вы не знаете!
Мы подготовили для Вас табличку в которой указаны эти значения для каждого из Ваших ОУ!
Посмотреть можно >>>здесь
Обратите внимание что поле e-mail уже заполнено! его менять на свою электронку - НЕ НУЖНО!
Это Приложение 4 - заверяет руководитель (подпись, печать)

3. Приложение N 24 к Регламенту - скачать можно >>>здесь
Заполняется по шаблону - выделено желтым цветом!
Здесь нужно будет указать Ваши паспортные данные!
Это Приложение 24 - заверяет руководитель (подпись, печать)

4. Приложение N 25 к Регламенту - скачать можно >>>здесь
Здесь тоже все по шаблону, все по образцу!
Слева наверху фразу (оформляется на бланке Организации-заявителя) убираете, и ставите штамп Вашего ОУ.

ВНИМАНИЕ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Чтобы всем Вам было проще подготовить вышеуказанные документы мы подготовили небольшой свод с некоторыми реквизитами Ваших ОУ
(полные наименования, краткие наименования, Юридические адреса и др...) скачать можно >>>здесь
Можете прямо отсюда копировать реквизиты и вставлять в документы.

Все эти документы необходимо передать нам!!! Передать - ОРИГИНАЛЫ! СКАНЫ - НЕ ПОДОЙДУТ (((
В случае возникновения вопросов по данной теме - звоните по телефону 95-5-78 (Юр_отдел).



Здравствуйте Уважаемые Руководители !!!!

У Вас заканчиваются Электронно-цифровые подписи!!! Преимущественно у Всех в конце марта!!!
Нам с Вами необходимо срочно их продлить!
Эту процедуру мы с Вами делаем ежегодно, но в этом году сильно поменялся порядок получения ЭЦП!
Теперь у Вас будет не одна, а две электронные подписи!
Одна для Закупок, другая для Казначейства.

ДОБАВЛЕНО:
Уважаемые Руководители! Оказывается подписи заканчиваются не у всех ОДНОВРЕМЕННО!
Мы подготовили табличку и указали в ней дату окончания Ваших подписей!
Посмотреть на нее можно - >>>здесь
Тех Руководителей рядом с организациями которых стоят галочки в этой табличке - мы ОЧЕНЬ ждем с комплектом документов 19.03.2014г.
У нас (с нашей стороны) уже подготовлены документы на смену подписей для Вас! - это будет первая партия!
Остальные уже оринтируйтесь - по датам в табличке.


1. ПОДПИСЬ ДЛЯ ЗАКУПОК

Необходимые документы:

1. Копия паспорта Руководителя (2 и 3 стр.) фоторгафия и прописка! Заверяется Вами!
Просто указываете Фамилию, Инициалы и расписываетесь (подпись казначейская)

2. Копия личного СНИЛС (пенсионный) Руководителя, заверяется аналогично.

3. Согласие на обработку персональных данных - скачать можно - >>>здесь
Здесь заполняете Ваше ФИО, паспортные данные, внизу указываете контактный телефон, и расписываетесь! (ПЕЧАТЬ НЕ НУЖНА)!!!!

4. Второй лист заявки на получение ЭЦП! - скачать можно - >>>здесь
Внизу заполняете - Владелец ключей ЭЦП - Заполняете здесь себя - должность - Подпись (казначейская) - Расшифровка!
Ниже - Руководитель - должность - Подпись (казначейская) - Расшифровка!
Ниже - печать М.П.
Еще ниже - Со структурой квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП ознакомлен - здесь тоже Ваша подпись - расшифровка.
Даты - НЕ СТАВИТЕ!!!
Здесь получается Ваших - 3 подписи!!!



5. Сопроводительное письмо - скачать можно - >>>здесь
Вписываете только наименование своей Организации, внизу заверяете, подпись (казначейская) печать.

Все это необходимо в КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ - передать нам!!! Передать - ОРИГИНАЛЫ! СКАНЫ - НЕ ПОДОЙДУТ (((


В случае возникновения вопросов по данной теме - звоните по телефону 95-5-78 (Юр_отдел).

1. ПОДПИСЬ ДЛЯ КАЗНАЧЕЙСТВА

Необходимые документы:

1. Копия учредительного документа (устава), заверенная учредителем либо нотариально;
Учредителем у Вас является Отдел образования! Поэтому Устав можно заверить печатью Отдела
Устав можно отксерокопировать, сшить, и на последней страничке приклеить листочек, Скреплено и сшито столько-то листов.

2. Копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная органом, выдавшим документ
о государственной регистрации, либо нотариально;
(Копия Свидетельства ОГРН) - можно заверить налоговой инсепцией, но говорят, что они щас не заверяют, лучше нотариально!

3. Копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, заверенная налоговым органом,
выдавшим свидетельство о постановке юридического лица на учет, либо нотариально;
(Копия Свидетельства ИНН) аналогично - лучше заверить нотариально!

4. Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего право руководителя действовать от имени юридического лица;
Это приказ о назначении Вас на должность! - тоже заверить нотариусом.

5. АКТ приема-передачи ключа электронной подписи ...- скачать можно - >>>здесь
Там желтеньким выделено - куда Вам необходимо вписать свою Фамилию Имя Отчество
Внизу - где Подпись Заявителя или Владельца СКП - Ваша подпись (казначейская)
ВНИМАНИЕ - этот документ необходим в ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ!!

6. Доверенность - скачать можно - >>>здесь
Это доверенность от Вас - мне - чтобы я получил программное обеспечение для изготовления ЭЦП.
Тут наверху - Ваша организация, в лице Директора - Ф.И.О.
И внизу Должность, Подпись, Расщифровка, и ПЕЧАТЬ!
Там где написано: Подпись Арушанова Э.Х. ______________ подтверждаю. - тут буду расписываться - Я!!!

7. Письменное обращение- бланк-готовится!

8. Сопроводительное письмо - скачать можно - >>>здесь
Вписываете только наименование своей Организации, внизу заверяете, подпись (казначейская) печать.


ВНИМАНИЕ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Небольшие разъяснения по поводу платных услуг нотариуса.
ОНИ НЕ БУДУТ ВХОДИТЬ В 5%
Да! это будет закупка у Единственного поставщика, однако она пойдет по п.6 ч.1 ст.93.

6) закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти
в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием,
соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской
Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего
субъекта Российской Федерации;

Это как раз-таки услуги нотариуса! А в этом пункте нет никаких ограничений по 5%!
/ All right reserved ® / 2014 / ver 02.1
[aM!Go]61rus