Арушанов Эрнест
начальник отдела закупок
8-903-46-28-991
8(86365)95578
otdel44fz@yandex.ru

Кузьмичева Маргарита
главный бухгалтер
8-909-43-66-529
8(86365)95572
otdel44fz@yandex.ru




 


Здравствуйте Уважаемые Руководители !!!!

В скором времени у Вас закончатся (ЭЦП) Электронно-цифровые подписи! (которые мы делаем ежегодно)
Нам с Вами необходимо будет их продлить!

ВНИМАНИЕ!!!
У разных Руководителей ЭЦП заканчивается в разное время!
Мы подготовили табличку, в которой указана дата окончания действия каждой ЭЦП!!!

Посмотреть на нее Вы сможете - >>>ЗДЕСЬ



Эту процедуру мы с Вами делаем ежегодно!

ВНИМАНИЕ!!!
Процесс получения ЭЦП занимает определенное время - 2 недели! (МАКСИМУМ)
Это означает, что в течение времени замены подписи никакие платежи проходить НЕ БУДУТ!!!
Так как у Вас есть такие обязательные платежи как АВАНС - c 5 по 9 число и ЗАРПЛАТА - c 20 по 24 число
Оптимальным временем замены подписи является промежуток времени между 9 и 20 числом

Если в прошлом году Мы с Вами делали 2 электронные подписи (одну для Закупок, другую для Казначейства.),
то в этом году Вновь поменялся порядок выдачи ЭЦП, и подпись вновь - ОДНА!

Как обычно, Вам предстоит подготовить определенный пакет документов!:
Шаблоны которых с полным описанием вы найдете ниже!

ДОКУМЕНТЫ:

1. Приказ о назначении ответственных лиц при обмене электронными документами с УФК по Ростовской области
Готовится на ПЕРВОЕ ЧИСЛО месяца, в котором заканчивается ЭЦП!
Скачать шаблон можно - >>>здесь
Все что необходимо изменить под Ваше ОУ - выделено желтым цветом!
ВНИМАНИЕ!!!
ОРИГИНАЛ ПРИКАЗА ОСТАЕТСЯ У ВАС!!!
НАМ НЕОБХОДИМА ЗАВЕРЕННАЯ КОПИЯ!!!
Если приказ распечатывается на 2ух листах (заверяется КАЖДЫЙ лист)


2. Копия паспорта Руководителя (2 и 3 стр.) фоторгафия и прописка!
Заверяется Вами! Просто указываете Фамилию, Инициалы и расписываетесь (подпись казначейская)
НИКАКИХ ПЕЧАТЕЙ!!!

3. Копия личного СНИЛС (пенсионный) Руководителя,



Заверяется Вами! Просто указываете Фамилию, Инициалы и расписываетесь (подпись казначейская)
НИКАКИХ ПЕЧАТЕЙ!!!

3. Копия личного ИНН (налоговая) Руководителя,

Заверяется Вами! Просто указываете Фамилию, Инициалы и расписываетесь (подпись казначейская)
НИКАКИХ ПЕЧАТЕЙ!!!

4. Второй лист заявки на получение ЭЦП!
Cкачать можно - >>>здесь
Внизу заполняете - Владелец ключей ЭЦП - Заполняете здесь себя - должность - Подпись (казначейская) - Расшифровка!
Ниже - Руководитель - должность - Подпись (казначейская) - Расшифровка!
Ниже - печать М.П.
Еще ниже - Со структурой квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП ознакомлен - здесь тоже Ваша подпись - расшифровка.
Даты - НЕ СТАВИТЕ!!!
Здесь получается Ваших - 3 подписи!!!



5. Сопроводительное письмо №1.
Cкачать можно - >>>здесь
Все что необходимо изменить под Ваше ОУ - выделено желтым цветом!
Обратите внимание, что на этом бланке необходим штамп Вашего ОУ!!!

6. Карточка прав доступа к функциям и данным в «СУФД-онлайн».
Уважаемые руководители, после того как мы получим для Вас сертификат ЭЦП, Вам по идее придется еще раз к нам подъехать,
чтобы оформить карточку прав доступа.
Она выглядит следующим образом: ПОСМОТРЕТЬ
Так вот, тех Руководителей, которым проблематично выбраться до нас еще раз,
просим заверить чистый бланк, на котором мы впоследствии распечатаем Вашу карточку!
Скачать чистый бланк можно >>> ЗДЕСЬ
Все что выделено желтым цветом - меняете под свое ОУ!

7. Сопроводительное письмо №2.
Cкачать можно - >>>здесь
Все что необходимо изменить под Ваше ОУ - выделено желтым цветом!
Обратите внимание, что на этом бланке необходим штамп Вашего ОУ!!!


ВНИМАНИЕ!!! ДОБАВЛЕНО:
ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, МЕНЯЮЩИХ НАИМЕНОВАНИЕ (САДЫ)

Уважаемые Заведующие!
Как выяснилось при смене наименования необходимо будет повторно поменять Вашу ЭЦП (под новое наименование)!

Что это означает?

Тем организациям, которые не успеют поменять наименования (оформить все документы) до срока
окончания действия ЭЦП (указанного в табличке выше) - придется делать ЭЦП под старое наименование!
А после того как Вы поменяете наименование - ПОВТОРНО делать ЭЦП уже под новое наименование!
Как вы понимаете эта ситуация является крайне нежелательной, так как существенно растянет процесс
оформления ЭЦП на длительное время!

В связи с вышеизложенным у Вас есть 2 варианта:

1 ВАРИАНТ - НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ (Если Вы не успеете поменять название до окончания действия Вашего ЭЦП)
Вы готовите документы, указанные выше ПОД СТАРЫМ наименованием!
Далее, после того как поменяете наименование - повторно готовите весь комплект документов, но уже с новым наименованием!

2 ВАРИАНТ - РЕКОМЕНДОВАННЫЙ (Если Вы успеете поменять название до окончания действия Вашего ЭЦП)
Вы готовите документы, указанные выше УЖЕ С НОВЫМ наименованием!
И в дополнение к ним необходимо представить следующие документы:

1. Копия учредительного документа (Устава). (С НОВЫМ НАИМЕНОВАНИЕМ)
(Заверенный учредителем)
Учредителем у Вас является Отдел образования! Поэтому Устав можно заверить печатью Отдела.
Устав можно отксерокопировать, сшить, и на последней страничке приклеить листочек, Скреплено и сшито столько-то листов.

2. Копия документа о государственной регистрации юридического лица.(Свидетельство ОГРН) (С НОВЫМ НАИМЕНОВАНИЕМ)
(Заверенная нотариально)
Свидетельство ОГРН может быть 2ух видов:
1. Либо выдадут само Свидетельство на красивом фирменном бланке.
2. Либо выдадут лист выписку из ЕГРОЮЛ.
В любом случае Документ должен быть заверен НОТАРИАЛЬНО!!!

3. Копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, (Свидетельство ИНН) (С НОВЫМ НАИМЕНОВАНИЕМ)
(Заверенная нотариально)

4. Сопроводительное письмо №3. (С НОВЫМ НАИМЕНОВАНИЕМ)
Cкачать можно - >>>здесь
Все что необходимо изменить под Ваше ОУ - выделено желтым цветом!
Обратите внимание, что на этом бланке необходим штамп Вашего ОУ!!!

5. Карточка образцов подписей (С НОВЫМ НАИМЕНОВАНИЕМ)
Cкачать можно - >>>здесь
Распечатывается на ОДНОМ листе! (с двух сторон)
Все что необходимо изменить под Ваше ОУ - выделено желтым цветом!
ВНИМАНИЕ!!!
Номер карточки который Вам необходимо указать Вы сможете узнать из этой таблички >>>скачать
В поле Наименование клиента Необходимо указать Ваше новое ПОЛНОЕ наименование!
Очень внимательно вписывайте свое новое наименование! Со всеми пробелами, со всеми кавычками! - это очень ВАЖНО!
Далее указывается дата подачи документов (в 4ех местах), ОКПО, ИНН, Должность и ФИО Руководителя.
Этот документ, заверяется только ВАМИ! Заведующей РОО мы заверим сами.

6. Заявление на переоформление лицевых счетов (С НОВЫМ НАИМЕНОВАНИЕМ)
Cкачать можно - >>>здесь
Распечатывается на ОДНОМ листе!
Все что необходимо изменить под Ваше ОУ - выделено желтым цветом!
ВНИМАНИЕ!!!
Вверху карточки необходимо указать номера Ваших лицевых счетов. Их Вы сможете узнать из этой таблички >>>скачать
В Заявлении сверху (Наименование клиента) - заполняется Ваше старое наименование (также можно скопировать из таблички)
Внизу (Наименование клиента) - заполняется Ваше новое наименование
Очень внимательно вписывайте свое новое наименование! Со всеми пробелами, со всеми кавычками! - это очень ВАЖНО!
Поле Документ – основание для переоформления - уже заполнено Приказ №426 от 03.12.2014 г.! (НЕ ТРОГАТЬ!)
В поле Приложение указывается номер и дата карточки образцов подписей, подготовленной на предыдущем шаге.

7. Сопроводительное письмо №4.
Cкачать можно - >>>здесь
Все что необходимо изменить под Ваше ОУ - выделено желтым цветом!
Номера и даты документов указанных в сопроводительном письме указываются с предыдущих 2ух шагов.
Обратите внимание, что на этом бланке необходим штамп Вашего ОУ!!!

8. Приложение N 24 к Регламенту (С НОВЫМ НАИМЕНОВАНИЕМ)
Скачать можно >>>здесь
Заполняется по шаблону - выделено желтым цветом!
Здесь нужно будет указать Ваши паспортные данные!
В поле СНИЛС - вводите Ваш личный номер с пенсионного удостоверения
Это Приложение 24 - заверяет руководитель (подпись, печать)

9. Приложение N 25 к Регламенту (С НОВЫМ НАИМЕНОВАНИЕМ)
Cкачать можно >>>здесь
Здесь тоже все по шаблону, все по образцу!
Слева наверху фразу (оформляется на бланке Организации-заявителя) убираете, и ставите штамп Вашего ОУ.

10. Заявление на регистрацию (С НОВЫМ НАИМЕНОВАНИЕМ)
Cкачать можно >>>здесь
В этом документе помимо наименования необходимо указать Ваш адрес (юридический и почтовый)
Чуть ниже должность руководителя, Ф.И.О.
Чуть ниже СНИЛС - это личный номер с пенсионной карточки.
Далее необходимо заполнить Сведения об организации.
Там стандартные реквизиты, однако есть такие поля как Код СПЗ и Уч. N ГМУ, которые Вы не знаете!
Мы подготовили для Вас табличку в которой указаны эти значения для каждого из Ваших ОУ!
Посмотреть можно >>>здесь
Обратите внимание что поле e-mail уже заполнено! его менять на свою электронку - НЕ НУЖНО!
Это Заявление на регистрацию - заверяет руководитель (подпись, печать)



В случае возникновения вопросов по данной теме - звоните по телефону:
8-(86365) 95-5-78 - ЮР_ОТДЕЛ


/ All right reserved ® / 2015 / ver 02.1
[aM!Go]61rus